Опубликовать материал на PetroSeo

Кейсы на примере медицинских сайтов

Автор
 Подробности
Андрей Бойков

Андрей Бойков

Пытаюсь помочь себе и вам, собирая (агрегируя) разрозненную и разбросанную по интернету тематическую информацию в одном месте.


Медицинские сайты

Медицинские сайты

Для статей в письме укажите ссылку на текст в Google Docs и профиль автора на PetroSeo или данные для профиля, если Вы публикуетесь первый раз.

Если у вас только появилась идея для публикации, но текст ещё не готов, напишите об этом в письме.

Не стесняйтесь предлагать свои идеи. Практика показывает, что стесняются обычно те, кто пишет лучшие тексты.

Редакторы Cossa любят, когда статьи соответствуют стандартам редакции.

Правила публикации

Пожалуйста, внимательно прочитайте условия публикации. Это займет совсем немного времени, зато сильно поможет вам в достижении цели. Потому что статьи, оформленные по всем правилам, рассматриваются в первую очередь.

Вот о чём мы расскажем:

Что такое Cossa

Cossa пишет про digital-рынок с 2010 года. Наш сайт посещает около 370 тысяч человек в месяц, у нас около 180 тысяч подписчиков в социальных сетях и более 40 тысяч читателей в рассылке.

Нас читают:

  • Руководители и сотрудники интернет-компаний;
  • Предприниматели, использующие интернет для своего бизнеса — как опытные, так и начинающие;
  • Руководители и сотрудники digital-агентств, фрилансеры;
  • Digital-специалисты всех видов: интернет-маркетологи, контекстники, SMM-щики, веб-разработчики, дизайнеры и ещё много кто.

Интересные для Cossa темы

  • Рассказы об инструментах и технологиях: что как устроено, обзоры, тренды, перспективы и пр.
  • Менеджмент в digital, управление проектами: секреты, рецепты, фишки, кейсы.
  • Агентский бизнес: опыт, истории успеха и неудач, шишки, лайфхаки.
  • Кейсы: подробные разборы успехов и неудач с цифрами, механиками и чёткими результатами.
  • Digital-рынок в целом: размышления о трендах, проблемах, неоднозначных вопросах. Исследования.
  • Digital-среда: всё о том, как технологии меняют нашу среду существования.
  • Отраслевой юмор: тексты, комиксы, демотиваторы и вообще всё, что только можно придумать.

О чем мы не пишем:

  • Кейсы и рекламные кампании без раскрытия их механики и результатов.
  • «Скандалы и интриги».
  • Гаджеты (если это не гаджет, меняющий саму digital-среду).
  • Офлайновые реклама и коммуникации.

Требования к материалам и примеры для подражания

У нас есть ряд требований, пожеланий и примеров, которые помогут вам лучше подготовить материал для публикации.

Требования к материалам

1. Уникальность

Текст должен быть написан специально для Cossa. Не перепечатка, не рерайт, и не дополненный рерайт. Мы не принимаем опубликованные где-либо тексты, даже если они были выложены только в вашем корпоративном блоге.

2. Актуальность и польза

Ваш текст должен быть нужен и полезен для читателей. Давать им какие-то новые инструменты, рецепты, или просто будить мысль. Об этом странно предупреждать, но большую часть материалов мы отсеиваем именно за их бесполезность — вода, общие слова, не над чем задуматься или взять на вооружение.

3. Экспертность

Читая текст, люди должны видеть, что его писал специалист, хорошо разбирающийся в вопросе. Поэтому пишите только о том, чем сами занимаетесь и что знаете отлично.

4. Свежесть темы

Если статья похожего содержания уже публиковалась у нас недавно, мы, скорее всего, вам откажем.

Как выяснить, не было ли похожих статей: поищите на нашем сайте или спросите у нас, отправив заявку на публикацию.

5. Язык

Пишите просто. Избегайте длинных предложений и сложных конструкций в стиле «Во избежание подобной ситуации в данном случае необходимо заранее продумать все требуемые действия по исправлению сложившейся проблемы...»

Очень рекомендуем перед отправкой проверить текст с помощью «Главреда». Пытаться довести до «десятки» и беспрекословно слушаться «Главреда» не нужно, это просто помощник здравому смыслу.

6. Подготовка к отправке

После того, как вы закончите статью — прогоните текст через Реформатор (кнопка «Типографить»). Сервис заменит такие кавычки: "" на такие: «», а дефисы на нормальные тире (—). Наш выпускающий редактор будет вам благодарен.

Еще один вариант — сразу пользоваться типографской раскладкой Бирмана.

Примеры основных форматов текстов

Одну и ту же тему можно подать разными способами. Вот примеры разных форматов, использующихся на Cossa:

1. Мнение

Это формат колонки. Поделитесь тем, что вы думаете о бизнесе, рынке, происходящих на рынке процессах. Можно с эмоциями. Обязательно — с фактами.

Примеры:

2. Практический кейс

Вы рассказываете, как у вас что-то получилось или не получилось, хоть про настройку рекламной кампании, хоть про систему мотивации для дизайнеров.

Обязательные требования к кейсу:

  • Реальный опыт
  • Вы подробно рассказываете, что и как делали
  • Конкретика: результаты в цифрах, со скриншотами счётчиков и пр. Если этот проект под NDA — ищите какой-то компромисс, потому что без цифр кейс не кейс.

Не считается кейсом:

  • Пресс-релизы типа «Компания N вместе с агентством N обновили фирменный стиль»
  • Рассказы в стиле «Всё было плохо, потом мы предприняли ряд мер, про которые подробно не расскажем, и всё стало хорошо. Мы молодцы!»

На какие уже опубликованные у нас кейсы можно ориентироваться:

3. Рассказы о том, как что-то сделать, добиться конкретного результата

Вы даете некие рецепты, основываясь на своем опыте. Здесь не такие жесткие требования, как в кейсах, но советы должны быть актуальными, подробными и легко применимыми на практике.

Примеры:

4. Обзор digital-инструментов и технологий

Вы рассказываете, как что-то устроено и как это можно использовать. Здесь важно объяснить механизм так, чтобы его поняли даже те, кто ещё «не в теме», а только начинают интересоваться вопросом.

Второй принципиальный момент: вы должны глубоко разбираться в затронутом вопросе (сбор информации из открытых источников тут не подойдет), и это не должен быть слишком поверхностный обзор очевидных вещей.

Примеры:

5. Обзоры рынков, трендов, перспектив

Что происходит сейчас и куда смотреть в ближайшем будущем. Тут есть место и исследованиям, и аналитике, и личному мнению.

Примеры:

6. Digital-cоветы

Подходит, если вы не хотите писать большую статью. Советы — это небольшие, на 3-4 абзаца тексты о том, как что-то сделать, улучшить или чего-то избежать. В общем, квинтэссенция профессиональной мудрости.

Примеры:

7. Люди в цифровой среде

Периодически мы вспоминаем, что главное на любом рынке это все же не инструменты, а люди.

Если у вас есть что сказать на эту тему — добро пожаловать!

Примеры:

8. Юмор

«Все любят котиков». И не только котиков, конечно. Например:

Как бесплатно пиариться на Cossa

Полностью рекламные материалы можно обсудить с коммерческим отделом, пишите на sales@cossa.ru.

Если же материал некоммерческий, но вы хотите упомянуть свой продукт или компанию, вот какие возможности для этого у вас есть:

1. Активная ссылка на вашу компанию или сайт в профиле:

2. Иногда мы делаем подводку к статье со ссылкой компанию.

Но такая подводка делается только по решению редакции.

3. Иногда мы можем договориться о создании отдельной «авторской» серии (пример).

Но тут нужно помнить, что своя рубрика — это очень большие обязательства. И, прежде чем затевать такое, убедитесь, что вы подобный проект потянете.

4. Ваша компания или продукт могут быть упомянуты в статье. У нас нет прямого запрета на такие упоминания, но есть несколько правил:

  • Упоминание должно быть обосновано и иметь смысловую нагрузку. Если же его можно удалить из текста и текст от этого ничего не потеряет — удалим.
  • Упоминание допустимо в ряду других аналогичных продуктов. Нельзя сказать «эта функция есть у нашего сервиса», нужно говорить «эта функция есть у сервисов 1,2,3,4 и 5».
  • Упоминание не должно «перетягивать» внимание на продукт/компанию и, тем более, прямо его продвигать. Для этого есть рекламные форматы.
  • Самый безболезненный вариант «вписывания» — рассказ о каком-то опыте или кейсе компании. Как вы делали продукт, проводили рекламные мероприятия, строили стратегию и т.д. В таком случае можно упоминать себя постоянно и это не вызовет никаких нареканий у редакции.

И, наконец, самое главное: когда автор думает сначала о том, чтобы передать полезный опыт другим людям, а потом уже — как упомянуть себя, такие статьи расходятся лучше всего, а автор получает лиды, знакомства и так далее.

А когда автор в первую очередь хочет упомянуть себя, а потом уже пишет под это текст — ничего обычно не получается.

Примеры текстов с упоминанием:

И ещё. Если вы хотите использовать публикации на Cossa для продвижения вашей компании, обязательно прочитайте этот текст: Как бесплатно пиариться на Cossa: инструкция для PR-специалистов

Как отправить заявку на публикацию

Адрес для новостей и пресс-релизов: news@cossa.ru

Статьи и колонки присылайте на 42@cossa.ru или тому редактору, с которым уже общались.

В письме укажите ссылку на текст в Google Docs и профиль автора на Cossa (нужно просто создать пользователя сайта).

Если у вас только появилась идея для публикации, но текст еще не готов, напишите об этом в письме.

Не стесняйтесь предлагать свои идеи, практика показывает, что стесняются обычно те, кто пишет лучшие тексты.

Важно! Не отправляйте ваш текст одновременно в несколько изданий. Иначе может получиться неудобно, когда текст выйдет в разных местах, и в каждом будут думать, что написано специально для них. Так можно испортить отношения разом со всеми.

Ждём ваших писем!


Дата обновления:

Копирайтинг

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на andybo54@gmail.com. А наши требования к ним — вот тут.